Заливы Волшебства

Объявление

18.02.2010
Ранняя осень. Время 22:00-24:00. Стемнело, дует прохладный ветер, температура - 8°.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заливы Волшебства » Правила Ролевой Игры » Описание мира.


Описание мира.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Материки, где живут люди. Забывшие о магии и существах, что были задолго до них. Но они существуют до сих пор. Маги, эльфы, волки-оборотни... Все они до сих пор живут здесь, но сотни лет назад начали свой Маскарад.. Они живут среди обычных людей, занимаясь только своими делами, их считают странными, но все же людьми. Лишь новые церкви людей иногда объявляют мракобесием то, во что давно не верят - магию, запрещают ее и жгут на кострах таких же людей как они. Потому что не-людей они достать не в силе...
Остров, затерянный где-то в неизвестном океане. О нем мало знают на материках, но о нем идут странные слухи... Слухи о том, что в горах этого острова все еще открыто живут представители рас, среди людей на материке считающихся вымершими или никогда не существовавшими - волков-оборотней, эльфов, темных эльфов. Остров, где царит закон джунглей - съешь или будь съеден сам. Где прав тот, кто сильнее. Где путешествуют маги, собираются в стаи волки, поют лунными ночами эльфы.
Определись - кем здесь будешь ты. И создай свою историю в этом забывшем об истории, затерянном мире...

+1

2

Расы.

Люди.
http://s44.radikal.ru/i104/0909/6f/52fa37499bcb.jpg http://i019.radikal.ru/0810/8f/2018fb11e171.jpg
Самая молодая раса. Говорят, люди - это оборотни, потерявшие возможность перевоплощаться в волков. Поселение людей на Острове привыкло к своей отрезанности от остального мира, где их раса главенствует. Более, того, так как именно в поселении людей, как правило, встречаются и общаются представители различных рас, многие из людей Острова считают, что и здесь они - главенствующая раса. И считают себя избранными и среди остальных людей - ведь только они живут в мире, полном магии.
Особенности:
- Срок жизни ограничен. Умирают от старости в возрасте 60-70 лет, часто раньше из-за болезней, несчастных случаев, стычек.
- Могут применять любую магию, склонны к магии Стихий.
- Ограничений в холодном оружии нет. Склонностей к определенному типу нет.

Волки-оборотни.
http://i081.radikal.ru/1001/be/a815058e76b6.jpg http://s51.radikal.ru/i134/1001/4e/06e1be0d5efb.jpg
Довольно древняя раса. Происхождение неизвестно. Ныне осталось очень маленькое количество волков, большая часть уничтожена. На материках остались единицы, единственное поселение на Острове - последний шанс расы уцелеть. Несмотря на все это, эта раса наиболее точно сохранила свои традиции.
Особенности:
- Срок жизни ограничен. Умирают от старости в возрасте 200-300 лет.
- Не владеют общепринятыми видами магии. Некоторые имеют свои, малоизученные, способности.
- Холодное оружие не применяют. Обходятся когтями и зубами.

Эльфы.
http://s006.radikal.ru/i214/1001/9a/ebffc93d9710.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1001/79/c2fe30810cdc.jpg
Самая старая раса из ныне живущих. Очень многие Эльфы погибли в кровопролитной войне с темными. Большинство Старейших, помнящих все события этого мира, разбрелась по одиночке и никто не знает, где они, чем занимаются и живы ли. На Острове живет, преимущественно, младшее поколение. Поэтому даже в этом поселении не узнать много об истории этого мира. Хотя поселение Эльфов на Острове создавалось с целью возродить традиции Эльфов, ныне для них это просто удобный поселок, где можно видеть лишь своих...
Особенности:
- Срок жизни не ограничен. Говорят, среди странствующих есть Эльфы, сей возраст насчитывает ни одно тысячелетие...
- Могут применять любую магию, склонны к магии Света.
- Ограничений в холодном оружии нет. Но предпочитают луки, арбалеты, в ближнем бою - небольшие кинжалы. Изредка можно встретить и Эльфа с легким мечом. Склонность к оружию маленькая, часто вместо него носят магический посох.
- Раньше среди Эльфов существовало деление на лунных, солнечных, лесных. Ныне из-за уменьшения численности деление стало условным, появились полукровки. Хотя, без сомнения, Эльфы одного вида испытывают больше симпатии друг к другу.

Темные Эльфы.
http://s56.radikal.ru/i153/1001/5a/ba4b90b0e52e.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1001/19/3a507d197625.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1001/a9/3f83e8ddbb2f.jpg
Раса наемников. Со времен их отделения от остальных эльфов в кровопролитной войне, когда Темные не гнушались никакими средствами чтобы победить, их расу считают хитрой, подлой и умной. Представители этой расы действительно очень умны. Но хотя их слава со времен войны Эльфов не изменилась, само их общество претерпело серьезные изменения. После начала Маскарада, когда магию стали скрывать от простых людей, их матриархальный строй распался. Как и у всех остальных рас Острова, ныне у них царит анархия. Это сильно сказалось на самих Темных. Теперь они не скованы никакими догматами. Поэтому могут выбирать любую сторону.
Особенности:
- Срок жизни, как и у всех Эльфов, не ограничен. Но из-за повышенной агрессивности, свойственной расе, редко живут больше 200-300 лет.
- Несмотря на изменившийся характер некоторых представителей, не могут применять магию Света. Лишь магию Тьмы и Стихий.
- Ограничений в холодном оружии нет. Но предпочитают мечи и кинжалы.

Дренеи.
http://s15.radikal.ru/i188/1001/0b/ae264451d559.jpg http://i066.radikal.ru/1001/3d/9c1235fd3d68.jpg
Раса парнокопытных. Эти существа очень мудры и добры. Их насчитывается очень мало, из-за войны за свой город - Экзодар. Они очень тактичны. И миролюбивы. Что бы их не спутать Бог дал им очень странную, но красивую внешность. Цвет кожи дренеев варьируется от белого до голубого, синего, фиолетового и коричневого. Но они не имеют красного цвета кожи демонических эредаров.
У мужчин-дренеев из подбородка растут усики, напоминающие щупальца. Их роговые пластины на лбу выступают вперёд. Хвосты мужчин стоят прямо из-за сильной мускулатуры органа.
Женщины-дренеи внешне сильно отличаются от мужчин. Их роговые пластины уходят вбок головы а не вперёд, создавая подобие короны. Усики женщин растут из-за ушей; они длиннее и тоньше мужских. Хвосты женщин имеют меньшую мускульную плотность. У обоих полов есть большие копыта, отличающиеся от более компактных копыт эредаров.

Особенности:
- Живут они до 5000 лет, благодаря этому, они еще живы и размножаются.
- Их магия обычна Свет.
- Из оружия предпочитают большой молот. Так же не откажутся от посохов, мечей, луков и арбалетов.

0

3

Отношения между расами.

Ныне все магические существа стали относится друг другу куда с большей теплотой, чем до начала Маскарада. Так или иначе, но Эльфу даже Темный Эльф ближе, чем человек с континента, в Эльфов вообще не верящий. Но предрассудки остались.
Это общие тенденции, между отдельными представителями рас возможны любые отношения.

Люди: к Эльфам и Темным относятся нейтрально, считая просто чужими. Красота и мудрость Эльфов восхищает их, но и отдаляет. Хитрость и ловкость Темных же заставляет людей настороженно относится к ним. Волков недолюбливают, вспоминая древние сказки о том, как оборотни нападали и истребляли людей.

Эльфы: к людям относятся с позиции "старшего брата", признают их расой будущего, но часто относятся слегка свысока. К волкам относятся совершенно нейтрально. Темных же терпеть не могут, хотя войны прошлого и закончены, но то и дело вспыхивают локальные конфликты.

Темные Эльфы: к людям относятся пренебрежительно. На волков не обращают внимание. Эльфов презирают и не любят. Считают себя несправедливо обвиненными во всех зверствах войны Эльфов.

Волки: довольно замкнутая раса. Относятся к представителям всех других рас подозрительно и отчужденно.

Дренеи: ко всем расам относятся с уважением. В контакты больно не с кем не в ступают, без надобности. Но за красивую дренеечку, бьются на смерть.

0

4

География.

Погоду и месяц можно посмотреть в левом верхнем углу.

Остров, среднего размера, вытянутый. На севере горы, сверху покрытые снегом, постепенно зарастающие деревьями. Дальше к югу стелется густой лес, покрывает почти весь остров. На южном конце расположены болота. На восточном берегу небольшая открытая равнина.

Каждая раса занимает свою территорию. На севере Острова, в горах, живут волки, в центре острова, ближе к восточному берегу, на равнине, расположился поселок людей. К нему прилегает нейтральный район - мирная территория, с таверной и постоялым двором, центр межрассовых связей. Здесь также останавливаются странствующие и недавно прибывшие на Остров персонажи. Южнее, на западном берегу расположен лес Эльфов, с их поселением в центре. На южном пике острова расположены болота, принадлежащие Темным Эльфам.
Забредать на локации чужих рас бывает опасно, некоторые представители могут отнестись к этому агрессивно. Но это не запрещено.
Между локациями, принадлежащими расам Острова, располагаются нейтральные территории. Тут нет никаких правил, и в любой момент можно встретить кого угодно.

Погода:
Лето - очень тепло, мало дождей, вода теплая.
Осень - немного холодней, чем летом. Вода намного холоднее. Часто моросит дождь. Изредка, ближе к зиме выпадает снежок.
Зима - очень холодно. Вода замерзла, лишь кое-где есть проруби, сделанные людьми и остальными двуногими.
Весна - воздух чуть прохладен. Тает лед, необходимо быть предельно аккуратными на воде.

http://s003.radikal.ru/i201/1001/ce/1722a5099270.jpg

0

5

Магия.

Магия в мире "Заливов" делится на несколько основных типов. Это магия Света, Тьмы, Стихий, общая магия. Один персонаж может сочетать несколько видов магии, но лишь один будет основным. Общей магией владеют все маги, в той или иной степени. Невозможно одновременно сочетать магию Света и Тьмы. Темные маги часто имеют сродство к стихии огня, Светлые - к стихии льда. Также каждый персонаж может использовать собственные заклятия, ниже перечислены лишь основные, дающие понятие о виде магии (но никаких убер-кастов: "я сделал заклятие смерти, ты упал и умер").

Магия Света.
Может использоваться только персонажами с добрым и нейтральным мировоззрением. Невозможна для рас Темных Эльфов и волков.
Древняя магия, взывающая к силам светлых богов. Прежде всего это магия целителей. Наиболее сильны в магии Света Эльфы.

Основные заклятия:
Исцеление - сила зависит от уровня мага. Исцеляет физические травмы. Исцелять себя могут только маги-целители. Для этого требуется больший навык и сила, чем для исцеления чужих ран, но маги-целители имеют сильную регенерацию. Также профессиональные целители (и только они) умеют исцелять болезни.
Благословение - невозможно применить на себя. Повышает удачу (например, вражеское заклятие может не попасть) и боевой дух. Сила и продолжительность зависит от силы мага. Существо, на которое часто накладывают заклятие благословения, дольше живет и медленнее стареет. Снимает или ослабляет действие проклятий. Последнее зависит от того, чья сила выше - темного мага или светлого.
Светлые маги могут призывать свет, вредящий созданиям тьмы, что были призваны некромантами.
Меч Света - заклятие, вызывающее меч. Повышает повреждения созданиям тьмы (зомби, скелеты). Часто используется светлыми-магами как единственный вид ручного оружия. Возможна интерпретация в виде копья.

Магия Тьмы.
Может использоваться только персонажами с злым и нейтральным мировоззрением. Невозможна для расы волков. Магия, использующая силы древних демонов. Очень опасна. Наиболее сильны в магии Тьмы Темные Эльфы.
Основные заклятия:
Проклятье - бывает разных типов. Возможно снизить удачу, наслать болезнь. Противоположно заклятию благословения. Существо, на которое часто накладывают проклятия, меньше живет и быстрее стареет. Снимает или ослабляет действие благословений.
Воскрешение - возможно только для магов-некромантов. Воскрешает либо зомби, либо скелетов. Количество и сила этих рабов некроманта зависит от его силы.

Магия Стихий.
Стихии: огонь, лед, электричество.
Может использоваться персонажами с любым мировоззрением. Невозможна для расы волков. Наиболее сильны в магии Стихий Люди. Как правило, стихийный маг имеет склонность только к одной стихии. В остальных же он слаб.
Думаю, стихийные заклятия в комментариях не нуждаются.
Основные заклятия стихии огня:
Шар огня.
Стена огня.
Огненная спираль.
Огненный щит.
Основные заклятия стихии льда:
Шар льда.
Заморозка.
Ледяной щит.
Основные заклятия стихии электричества:
Шаровая молния.
Электрический щит.

Общая магия.
Используется всеми без исключения магами.
Также к общему виду магии относится прорицание. Это довольно редкий дар, сильные прорицатели - очень уважаемые люди. Как правило, существа, имеющие сильные способности к прорирацию имеют слабые способности в других видах магии. Впрочем, слабые способности к прорицанию встречаются у большинства магов - в виде предвидения и предчувствия...

Основные заклятия:
Щит мага.
Усыпление.
К общей относится мелкая магия: согреть воду, превратить что-либо в источник света, следящие заклятия.

0

6

Мировоззрение.

Мировоззрение - это основа характера персонажа, оно влияет на его способности, отношение к нему других игроков, его судьбу. Обычно хорошо между собой ладят персонажи одного мировоззрения. Персонаж по мировоззрению может быть добрым, злым, нейтральным. Нейтралы могут принимать любую сторону в зависимости от ситуации. Кроме того, со временем нейтрал может выбрать сторону Света или Тьмы. Добрые и Злые персонажи поменять мировоззрение  не могут. Хотя магия Света и магия Тьмы недоступны для некоторых рас, на мировоззрение ограничений нет. И Темный Эльф вполне может быть добрым...
От мировоззрения зависит вера. Нейтралы могут вступать в любую церковь, могут организовывать свои секты. Злые поклоняются древним демонам в своих темных храмах и совершают жертвоприношения, Добрые молятся Богам Света.
Волки, хотя и принимают лишь одну сторону, не принадлежат к церквям, у них есть собственная сложная система тотемных богов и преданий.

0


Вы здесь » Заливы Волшебства » Правила Ролевой Игры » Описание мира.